|
|
Новости со всего мира |
|
Российской рекламе не дали «Каннского льва»
В каннах завершился очередной Международный фестиваль рекламы "Каннские львы". В этом году победителем в главной категории Film стал ролик Old Spice американского агентства Wieden+Kennedy.
В этой же категории номинировались и российские работы, однако ни одна не стала победителем. В шорт-листах других номинаций было представлено только одно российское агентство: в категории Outdoor на награду претендовало BBDO Moscow с рекламной кампанией для клея "Секунда". Эта работа также не попала в число победителей, сообщает Лента.ру
|
Категория: Россия | Добавил: smolmaks (28.06.2010)
|
Просмотров: 505 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|
|